Приглашаем вас принять участие в CX Partner Specialization Day.
Подход Cisco основан на увеличении ценности на каждом этапе работы клиента с решениями компании. Исходя из этого, Cisco помогает партнерам развивать новые знания и экспертизу в рамках новой CX-Специализации. Специализация открывает новые возможности для взаимодействия с клиентами и возможности влияния на результаты бизнеса клиентов.
Хотите получить больше информации о CX-Специализации? Какие преимущества она дает партнерам? Подключайтесь к мероприятию 7 июня в 11:00.
Спикер — Мария Антонова, Success Program Manager (Russia).
1) Модель жизненного цикла Cisco и взаимодействие с клиентами;
2) Требования к получению СХ-специализации;
3) Поощрения на протяжении жизненного цикла LCI (LifeCycle Incentives).
Спикер — Stavros Spyropoulos, Partner Business Development Specialist (EMEAR).
1) Элементы методологии жизненного цикла;
2) Элементы методологии Customer Success;
3) Примеры того, как мы измеряем Customer Success;
4) Инструменты Customer Success;
5) 7 шагов к получению специализации CX;
6) Подведение и итогов, следующие шаги и ответы на вопросы.
Webex
Дата: 7 июня в 11:00
Перейдите по ссылке в письме