Назад
Вебинар
Cisco: CX Partner Specialization Day
7 июня 2021 I 11:00
Webex
Событие завершилось
Источник смысла
О событии

Приглашаем вас принять участие в CX Partner Specialization Day.

Подход Cisco основан на увеличении ценности на каждом этапе работы клиента с решениями компании. Исходя из этого, Cisco помогает партнерам развивать новые знания и экспертизу в рамках новой CX-Специализации. Специализация открывает новые возможности для взаимодействия с клиентами и возможности влияния на результаты бизнеса клиентов.

Хотите получить больше информации о CX-Специализации? Какие преимущества она дает партнерам? Подключайтесь к мероприятию 7 июня в 11:00.

Программа:
07 июня
I часть

Спикер — Мария Антонова, Success Program Manager (Russia).

1) Модель жизненного цикла Cisco и взаимодействие с клиентами;

2) Требования к получению СХ-специализации;

3) Поощрения на протяжении жизненного цикла LCI (LifeCycle Incentives).

II часть

Спикер — Stavros Spyropoulos, Partner Business Development Specialist (EMEAR).

1) Элементы методологии жизненного цикла;

2) Элементы методологии Customer Success;

3) Примеры того, как мы измеряем Customer Success;

4) Инструменты Customer Success;

5) 7 шагов к получению специализации CX;

6) Подведение и итогов, следующие шаги и ответы на вопросы.

Где/Когда?

Webex

Дата: 7 июня в 11:00

Cisco: CX Partner Specialization Day
Событие завершилось


Для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, а также сбора статистики посещений наш сайт использует файлы Cookies (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов Cookies.

Вы можете запретить сохранение файлов Cookie в настройках Вашего браузера.

Подробнее о cookie файлах можно узнать здесь