Контакт-центр − это живая структура, где события всегда стремительны, а каждая секунда имеет значение, когда речь идёт об обслуживании и лояльности клиентов. Зачастую у оператора под рукой множество разрозненных инструментов, которые необходимы ему в работе. Они вносят определенный лаг в процесс обслуживания, снижая качество сервиса. Кроме того, это просто раздражает и доставляет дискомфорт для оператора, который накапливаясь приводит к снижению продуктивности и повышает шансы на ошибку.
На вебинаре расскажем о том, как система интерактивного контакт-центра «РТУ-Атмосфера» решает подобные проблемы, предоставляя возможности интеграции как в самом АРМ-е, так и в удобной для заказчика информационной системе.
Спикер: Роман Милованов, руководитель направления решений для контакт-центров.
Дата: 8 апреля 2025 г.
Время: 11:00-12:00 (МСК).
Платформа: Rutube.
Перейдите по ссылке в письме