Назад
Образование
Образовательная программа университета Иннополис
Путь продукта: от идеи до вывода на рынок
Управление продуктами
Оставить заявку
Источник смысла
О продукте

Продолжительность: 16 академических часов

Количество участников: до 20 человек

Формат: синхронный EDUINSB-007, офлайн EDUINOB-007

Для кого: IT-директоров и руководителей IT-отделов; продуктового, производственного и проектного менеджмента компаний; сотрудников команд разработки: тимлидов, разработчиков, тестировщиков.

Программа платная

Слушатели, закончившие программу, будут:

  • знать основы продуктового подхода в корпоративном управлении;
  • знать основные методы, инструменты и технологии создания цифровых и офлайн продуктов;
  • уметь реализовывать принципы продуктового подхода;
  • уметь устанавливать взаимосвязи между бизнес-эффективностью компании и степенью удовлетворенности сотрудников и потребителей продукта, анализировать эти связи и коррелировать бизнес-процессы;
  • иметь навыки анализа рынка, целевой аудитории, разработки стратегии вывода нового продукта.

Содержание:

  1. Введение в продуктовый менеджмент: основные принципы, современный взгляд на понятие «продукта».
  2. Методики исследования рынка и целевой аудитории.
  3. Формирование, проверка и тестирование гипотез, этапы и принципы создания MVP.
  4. Вывод продукта на рынок: разработка стратегии поэтапная реализация.

 

 

Образовательная программа университета Иннополис
Путь продукта: от идеи до вывода на рынок
Образовательная программа университета Иннополис
Оставить заявку




Для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, а также сбора статистики посещений наш сайт использует файлы Cookies (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов Cookies.

Вы можете запретить сохранение файлов Cookie в настройках Вашего браузера.

Подробнее о cookie файлах можно узнать здесь