Продолжительность: 16 академических часов
Количество участников: до 20 человек
Формат: синхронный EDUINSB-007, офлайн EDUINOB-007
Для кого: IT-директоров и руководителей IT-отделов; продуктового, производственного и проектного менеджмента компаний; сотрудников команд разработки: тимлидов, разработчиков, тестировщиков.
Программа платная
Слушатели, закончившие программу, будут:
- знать основы продуктового подхода в корпоративном управлении;
- знать основные методы, инструменты и технологии создания цифровых и офлайн продуктов;
- уметь реализовывать принципы продуктового подхода;
- уметь устанавливать взаимосвязи между бизнес-эффективностью компании и степенью удовлетворенности сотрудников и потребителей продукта, анализировать эти связи и коррелировать бизнес-процессы;
- иметь навыки анализа рынка, целевой аудитории, разработки стратегии вывода нового продукта.
Содержание:
- Введение в продуктовый менеджмент: основные принципы, современный взгляд на понятие «продукта».
- Методики исследования рынка и целевой аудитории.
- Формирование, проверка и тестирование гипотез, этапы и принципы создания MVP.
- Вывод продукта на рынок: разработка стратегии поэтапная реализация.