Продолжительность: 24 академических часа
Количество участников: до 20 человек
Формат: синхронный EDUINDS-009, офлайн EDUINDO-009
Для кого: креативных директоров; директоров по производству; директоров по развитию; руководителей производственных отделов; проектного и продуктового менеджмента; сотрудников кадрового резерва компаний.
Программа платная
Слушатели, закончившие программу, будут:
- знать основные креативные методологии, применимые в бизнесе;
- знать принципы, философию, инструментарий ТРИЗ;
- владеть навыками работы с инструментами социального ТРИЗ.
Также после окончания курса у слушателей будет пул наработок по решению их рабочих задач, задач бизнеса.
Содержание:
- Обзор креативных методологий в бизнесе. Их возможности и ограничения.
- Что такое ТРИЗ: философия, принципы и общая методология.
- Инструментарий социальной ТРИЗ. Разбор кейсов. Постановка задачи для решения в практической части курса.
- Командная работа на освоение инструментария (системы, идеальность, свёртывание, выделение и работа с противоречиями) ТРИЗ. Решение задачи.