Назад
Образование
Образовательная программа университета Иннополис
Управление клиентским опытом и опытом сотрудников для решения бизнес-задач
Управление продуктами
Оставить заявку
Источник смысла
О продукте

Продолжительность: 12 академических часов

Количество участников: до 20 человек

Формат: синхронный EDUINSB-008, офлайн EDUINOB-008

Для кого: IT-директоров и руководителей IT-отделов; продуктового, производственного и проектного менеджмента компаний; сотрудников команд разработки: тимлидов, разработчиков, тестировщиков.

Программа платная

Слушатели, закончившие программу, будут:

  • понимать значение сервисного дизайна для финансового благополучия и стабильности компании;
  • знать основные принципы работы с клиентским и опытом сотрудников;
  • уметь составлять карты пользовательского пути;
  • уметь составлять карты пути сотрудника;
  • уметь оценивать зрелость компании и её подразделений в части управления клиентским опытом;
  • уметь организовывать рабочие процессы с учетом принципов клиентоцентричного подхода. 

Содержание:

  1. Введение в сервисный дизайн: принципы, возможности и ограничения.
  2. Методология и инструменты изучения клиентского опыта (customer experience), работа с внешними клиентами, создание карты клиентского пути.
  3. Методология и инструменты изучения опыта сотрудника (employee experience), работа с внутренними клиентами, создание карты пути сотрудника

 

Образовательная программа университета Иннополис
Управление клиентским опытом и опытом сотрудников для решения бизнес-задач
Образовательная программа университета Иннополис
Оставить заявку




Для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, а также сбора статистики посещений наш сайт использует файлы Cookies (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов Cookies.

Вы можете запретить сохранение файлов Cookie в настройках Вашего браузера.

Подробнее о cookie файлах можно узнать здесь