Продолжительность: 12 академических часов
Количество участников: до 20 человек
Формат: синхронный EDUINSB-008, офлайн EDUINOB-008
Для кого: IT-директоров и руководителей IT-отделов; продуктового, производственного и проектного менеджмента компаний; сотрудников команд разработки: тимлидов, разработчиков, тестировщиков.
Программа платная
Слушатели, закончившие программу, будут:
- понимать значение сервисного дизайна для финансового благополучия и стабильности компании;
- знать основные принципы работы с клиентским и опытом сотрудников;
- уметь составлять карты пользовательского пути;
- уметь составлять карты пути сотрудника;
- уметь оценивать зрелость компании и её подразделений в части управления клиентским опытом;
- уметь организовывать рабочие процессы с учетом принципов клиентоцентричного подхода.
Содержание:
- Введение в сервисный дизайн: принципы, возможности и ограничения.
- Методология и инструменты изучения клиентского опыта (customer experience), работа с внешними клиентами, создание карты клиентского пути.
- Методология и инструменты изучения опыта сотрудника (employee experience), работа с внутренними клиентами, создание карты пути сотрудника