Ему нужен Service Desk

Вебинар OCS и «ИнфраМенеджер», отечественного разработчика одноименной ITSM-системы с более чем 20-летним опытом реализации проектов по управлению ИТ-процессами в крупных и средних компаниях. Продукты «ИнфраМенеджер» охватывают все направления деятельности ИТ-департамента, от Service Desk до управления ИТ-инфраструктурой. На вебинаре спикеры рассказали, как партнёру найти среди его клиентов потенциальных заказчиков на систему Service Desk. Поговорили о том, как развить интерес заказчика и вывести его на сделку.

Вы узнаете:

  • Кого искать и по каким признакам определить целевого заказчика?
  • Что спрашивать, чтобы выявить потребности и развить интерес;
  • Как выстроить дальнейшую работу с целевым заказчиком;
  • Как и чем помогут вам в работе с заказчиком команды «ИнфраМенеджер» и OCS?

Спикеры вендора:

  • Ксения Бочкова, руководитель партнёрской программы;
  • Ольга Букреева, ведущий менеджер по продажам и работе с клиентами.

Аудитория: партнёры.

Эфир от 28 марта 2024 года.




Для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, а также сбора статистики посещений наш сайт использует файлы Cookies (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов Cookies.

Вы можете запретить сохранение файлов Cookie в настройках Вашего браузера.

Подробнее о cookie файлах можно узнать здесь