Как выявить потребность клиента в ITSM

Совместный вебинар с разработчиком отечественной ITSM-системы «ИнфраМенеджер».

«ИнфраМенеджер» – универсальная платформа для автоматизации ITSM процессов. Она построена с учётом лучших практик работы в ИТ-службе и имеет существенный опыт внедрений в более, чем 600 компаниях.

На вебинаре говорим о том, как интегратору проработать потребность клиента в ITSM-системе и превратить её в успешную продажу. Представители «ИнфраМенеджер» рассказывают о том, как не остаться с клиентом один на один и какие сервисы предлагают OCS и «ИнфраМенеджер» для поддержки продажных активностей партнёров.

Программа вебинара:

  • О компании и решениях «ИнфраМенеджер»;
  • Как выявить и проработать потребность клиента;
  • Продаём вместе – сервисы вендора и дистрибьютора по продажам;
  • Конкурентные преимущества и экспресс-внедрение «Быстрый старт»;
  • Демонстрация системы «ИнфраМенеджер».

Спикеры «ИнфраМенеджер»:

  • Бочкова Ксения, руководитель партнёрской программы;
  • Букреева Ольга, менеджер по продажам.

Продолжительность: 1 час.
Эфир от 5 декабря 2023 г.




Для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, а также сбора статистики посещений наш сайт использует файлы Cookies (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов Cookies.

Вы можете запретить сохранение файлов Cookie в настройках Вашего браузера.

Подробнее о cookie файлах можно узнать здесь