Часть 2. Управление продажами и работа с возражениями при заключении сделок на сервисное сопровождение Cisco

Вместе с командой Cisco Services приглашаем вас прослушать тренинг под руководством известного бизнес-тренера Анны Колесниковой. Вы ознакомитесь с основными методиками продаж и работы с возражениями, разберёте, как правильно собирать фидбек и работать с обратной связью, изучите ключевые функции и инструменты при продаже сервисной поддержки Smart Net Total Care. Все ситуации и кейсы будут разобраны на примере продаж Cisco Services.




Для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, а также сбора статистики посещений наш сайт использует файлы Cookies (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов Cookies.

Вы можете запретить сохранение файлов Cookie в настройках Вашего браузера.

Подробнее о cookie файлах можно узнать здесь