Уважаемые партнёры, приглашаем вас на обучающие семинары компании RuVaya. Углубленное обучение поможет вам получить полное представление о решениях Avaya и их возможностях, таких как как Communication Manager, Call Center Elite, Call Management System, Experience Portal и Application Enablement Server. На семинарах обсуждается архитектура и возможности решений, интеграция компонентов, мониторинг, получение и интерпретация отчётов.
Aura UC для инженеров
Семинар посвящен инсталляции, пусконаладке, администрированию и дальнейшему эксплуатационному сопровождению продуктов, составляющих ядро решения Avaya Aura: Avaya Aura System Manager, Avaya Aura Session Manager, Avaya Aura Communication Manager, Avaya Aura Presence Services.
Контакт-центр Elite Multichannel для инженеров
Семинар предназначен для опытных инженеров, ответственных за инсталляцию, обслуживание и устранение неисправностей в контакт-центрах Avaya на базе Elite Multichannel.
IP Office для инженеров
Семинар ориентирован на инженеров, занимающихся инсталляцией, пусконаладкой, администрированием и эксплуатационным сопровождением системы IP Office в виртуализированном варианте.
Proactive Outreach Manager для инженеров
Семинар предназначен для опытных инженеров, ответственных за инсталляцию, обслуживание и устранение неисправностей в контакт-центрах Avaya с использованием Avaya Aura Experience Portal, Avaya Aura Orchestration Designer, Proactive Outreach Manager.
Avaya Contact Center Select для инженеров
Семинар ориентирован на инженеров, занимающихся инсталляцией, пусконаладкой, администрированием и эксплуатационным сопровождением контакт-центра Avaya Contact Center Select.
Контакт-центр для супервизоров
Семинар предназначен для супервизоров, ответственных за ежедневную работу с контакт-центром на базе таких решений Avaya, как Communication Manager, Call Center Elite, Call Management System, Experience Portal, Application Enablement Server, Elite Multichannel и/или Avaya Interaction Center.
Контакт-центр Elite и CMS для супервизоров и администраторов
Семинар предназначен для супервизоров и администраторов, ответственных за ежедневную работу с контакт-центром Avaya Aura Call Center Elite и комплексом статистики Call Management System.
Aura UC для администраторов
Семинар «Aura UC для администраторов» рассматривает вопросы базового администрирования и эксплуатационного сопровождения систем унифицированных коммуникаций на основе Avaya Aura.
Experience Portal для инженеров
Семинар предназначен для специалистов, осуществляющих инсталляцию, обслуживание и устранение технических проблем в контакт-центрах Avaya с использованием Avaya Aura Experience Portal и Avaya Aura Orchestration Designer.