Высокая динамика рынка IT и скорость, с которой появляются новые технологии и меняются бизнес-модели, неизбежно приводят к спорам на тему: как все это влияет на дистрибуцию. Казалось бы, еще с появлением интернет-коммерции и облачных технологий дистрибуция как бизнес должна была кануть в небытие. Однако на деле все оказалось не так. Дистрибуция, вопреки мнениям скептиков, все еще жива и чувствует себя весьма неплохо. В чем кроется секрет ее долголетия?
Координатор совета по дистрибуции и импорту АПКИТ Марина Никитина считает, что сама дистрибуция в условиях современного рынка становится цифровой.
«Совершенно очевидно, что, продвигая цифровые технологии, продавая цифровые продукты, и дистрибуция должна стать цифровой. Это значит: работать быстрее, работать более эффективно. Хотя базовые компетенции все равно остаются — по крайней мере, в обозримой перспективе», — сказала Марина Никитина форуме «IT-ОСЬ 2020. UPGRADE».
Подробнее о том, кому и зачем сегодня нужен дистрибьютор, какие дистрибьюторские сервисы востребованы сегодня и какие — будут нужны уже завтра, — в полной записи панельной дискуссии «Дистрибуция как сервис или свежий взгляд на дистрибуцию» форума «IT-ОСЬ 2020».